Одноэтажное промышленное здание. Запроектировано промышленное здание, которое относится к группе транспортно-складских зданий. Для обслуживания технологического процесса в пролёте А-Б и Б-В запроектирован двухбалочный мостовой кран грузоподъёмностью 10 т. В покрытии запроектированы зенитные фонари. Здание в плане имеет форму прямоугольника. Здание одноэтажное. Высота этажа 10,8 м. Шаг колонн крайнего и среднего ряда - 12 м. Здание двухпролетное. Размеры пролёта в осях А-Б;Б-В – 18 м. Конструктивная система – здание с полным каркасом. Материал каркаса-железобетон. Запроектированные фундаменты – монолитные железобетонные столбчатые. Стены выполнены из крупных стеновых панелей из легкого бетона (ке-рамзитобетон М50), однослойные, самонесущие./ Состав: 4 листа чертежи + ПЗ.
КнАГТУ / Факультет кадастра и строительства / Кафедра «Управление недвижимостью и кадастра» / Дисциплина «Архитектура гражданских и промышленных зданий и сооружений». / Одноэтажное промышленное здание. Требуется спроектировать вагоноремонтное депо, для теоретического строительства в промышленном районе, с целью уменьшения негативных последствий при поломке и модернизации железнодорожного транспорта.Климатический район - II. Климатический подрайон - IIВ. Здание состоит из 3 пролётов, размерами: - ширина пролётов, м: В1 =36, В2 =30, В3 =30; - высота пролётов, м: Н1 =16,8; Н2 =15,6; - длинна пролётов, м: L1 =96; L2 =96; L3 =96. Конструктивная схема здания - несущий каркас. Фундаменты - столбчатые монолитные из железобетона по серии 1.412. Стены – керамзитобетонные однослойные стеновые панели длиной 12 м для отапливаемых зданий по серии 1.432-3. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
ИжГТУ / Кафедра «Техническая механика» / Дисциплина «Архитектура промышленных и гражданских зданий и сооружений». Исходные данные: Количество пролетов : 2; Ширина пролетов : 24 м, 30 м; Длина пролета : 72 м; Шаг наружных колонн: 6 м; Шаг внутренних колонн : 12 м; Каркас: металлический; Высота колонн: 9,6 м; Подкрановые балки: подвесные; Грузоподъемность крана : 3,2 т; Общее количество рабочих: 152; Из них женщин: 68; Из них ИТР и служащих: 26; Административно-бытовой корпус (АБК): двухэтажный, 9 м, по оси 1; Привязка стен: 0,25 м. 2 листа чертежи + ПЗ.
ЮРГТУ (НПИ) / Кафедра Строительства и архитектуры. Цех предназначен для холодной штамповки деталей автомашин. Завоз заготовок и вывоз готовой продукции осуществляется безрельсовым транспортом для чего необходимо предусмотреть автомобильные распашные ворота размером 4×4,2 м. Уборка отходов ведется с помощью транспортеров. 2 листа чертежи (фасады, разрезы, план кровили, план цеха, генплан) + ПЗ.
НИТУ «МИСиС» / Тема курсового проекта - цех автоматизированных линий. Цех входит в состав машиностроительного завода. Цех предназначен для сборки станков с числовым программным управлением. Завоз металла и полуфабрикатов и вывоз готовой продукции производится рельсовым транспортом. Цех оснащен семью подвесными кранами грузоподъёмностью 3 т и одним мостовым краном грузоподъёмностью 30 т. Конструктивная схема здания - несущий каркас. Каркас – железобетонный (колонны, фундаментные балки, подкрановые балки). Стены – облегчённые металлические панели по серии 1.432.2-32.93. Фундаменты - столбчатые монолитные из железобетона по серии 1.412. / Состав: 5 листов чертежи + ПЗ.
ТюмГАСУ / Кафедра архитектуры / Это одноэтажное здание возведено в виде сплошной пролетной застройки внутреннего пространства. / 96 х 84 м, Каркас: ж/б Несущие конструкции покрытия: ж/б плиты по Ж\Б фермам / Состав: 6 листов чертежи + ПЗ.
ТГТУ / Кафедра «Строительное производство» / Здание состоит из 5 пролётов, размерами: - ширина пролётов, 24 м; - высота пролётов, м: Н1-4 =16.2; Н5 =18; - длинна пролётов, м: L1 =72; L2-4 =108; L5 =157. Конструктивная схема здания - несущий каркас. Фундаменты - монолитные стаканного типа из железобетона по серии 1.412. Стены – легкобетонные и керамзитобетонные стеновые панели по серии 1.432-5 и 1.432-3. / Состав: 4 листа чертежи (Фасады, генплан, продольный и поперечный разрезы, узлы, план этажа, план фундамента) + ПЗ.
ВолгГТУ / Проектируемое одноэтажное промышленное здание имеет три параллельных пролета и один перпендикулярный им. В трех пролетах предусмотрено устройство мостовых кранов. Три параллельных пролета имеют размер в плане 72x60 м, а перпендикулярный им четвертый - 30x60 м. По линиям перепада высот, т.е. в осях Д-Е и 8-9 предусмотрены температурные швы шириной 600 мм / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
ЮУИУиЭ / Дисциплина «Архитектура зданий» / Здание прямоугольное в плане. Это одноэтажное здание возведено в виде сплошной пролетной застройки внутреннего пространства.Высота = 14,4 м. Шаг колонн = 6 м. Грузоподъемность крана: Q = 20 т. Каркас: ж/б. Несущие конструкции покрытия: ж/б плиты по Ж\Б фермам. / Состав: 2 листа чертежи (план, разрез продольный поперечные, план кровли, перекрытий, фундамента, фасад, узлы) + ПЗ 17л.
СпбГАУ / Кафедра строительных материалов и архитектуры / «Архитектура гражданских и промышленных зданий». В плане – здание прямоугольной формы. Общая высота здания –10800 мм. В качестве основного модуля принят модуль М=100 мм. Расстояние между разбивочными осями несущих конструкций покрытия = 18 м. Пролеты – разборка тракторов, восстановление деталей; сборка агрегатов; сборка тракторов. Конструктивная схема здания каркасная с шагом крайних колонн 6 м. В проекте используется мостовой кран, т.к. грузоподъемность крана = 10 т. Административно-бытовой корпус расположен в отдельно-стоящем здании с переходом подземного типа. Размеры здания: 48x18 м; высота – 2 этажа. Конструктивная схема здания – каркасная сеткой колонн 6x6 м. 2 листа чертежи + ПЗ.