Небольшое компактное здание под офисные помещения. Здание двухэтажное, со скатной крышей. Размер в плане составляет 50,4×15 м.Конструктивная схема здания – монолитный железобетонный каркас с несущими колоннами по внешней и внутренней сторонам здания и ненесущие внутренние гипсобетонные перегородки. / Состав: 12 листов чертежей (3 листа - Архитектура, 5 листов - Конструкции, 1 лист - ОиФ, 3 листа - ТСП), без ПЗ
ТюмГАСУ / Кафедра Проектирования зданий и градостроительства / Состав: 6 листов чертежи (план, фасад, разрез, план кровли, план фундамента, план плит перекрытий, генплан) + ПЗ
ДонГТУ / Кафедра " Строительных конструкций" / По дисциплине "Промышленное и гражданское строительство" / Автовокзал предназначается для обслуживания пассажиров междугородных и пригородных маршрутов. / Состав: 11 листов чертежей + ПЗ
ГБПОУ РО «РСК» / Специальность 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" / Строительно-климатический район - IIIВ; Степень долговечности здания –II. Класс капитальности здания - II. Степень огнестойкости здания - II. Проектируемое здание имеет в плане сложную геометрическую форму. Высота этажа равна 3,000 м, общая высота здания по фасаду равна 7,260 м, этажность- 2 этажа, наличие подвального помещения на отметке -2,800. Связь между этажами осуществляется по одномаршевой железобетонной лестнице в осях 2-3/Ж-Д. Конструктивная схема здания — с продольными несущими стенами. Фундамент: ленточный, сборный. Наружные стены – кирпичные из керамического кирпича ГОСТ 530-95 толщиной 570 мм, согласно теплотехническому расчету. / 5 листов чертежи (архитектура,технологическая карта, календарный план, стройгенплан) + ПЗ.