ЧГУ / 7 листов чертежи: общий вид / Технологическая часть / Результаты экспертного исследования / Технология изготовления колеса + ПЗ (в файле отсутствует: Протокол расчета на ЭВМ зубчатого колеса)
СФУ / по дисциплине "Грузоподъемные машины". В ходе разработки проекта были выполнены пояснительная записка, чертежи 4 листа (общий вид тележки, сборочные чертёжи механизма передвижения тележки и крюковой подвески, общий вид механизма главного подъема). Грузоподъемность главного подъема - 25 т. Вспомогательного 6,3.
Найдите технические возможности стрелового крана с учетом его устойчивости, а также выберите канаты и двигатель грузоподъемного механизма (лебедку). Расчет башенного крана на устойчивость, выбор канатов и двигателя. Кафедра наземных транспортно-технологических машин / СПбГАСУ.
Севмашвтуз - филиал САФУ / Тема дипломного проекта предусматривает проектирование крана манипулятора максимальной грузоподъемностью 16т/10т при вылетах соответственно 19м/28,5м для перегрузки контейнеров и песчано-гравийной смеси. / Состав: 3 листа чертежи (общий вид крана-манипулятора, портал, стрела) + ПЗ.
ПНИПУ / Кран КБ-401 (КБ-160.2) имеет подъемную стрелу. При изменении вылета груз движется по траектории, близкой к горизонтальной, что обеспечивается кинематической связью грузовой и стреловой лебедок. Предназначен для строительства многоэтажных жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей. В обычном исполнении может работать в зимнее время при температуре до—25 °С. При использовании в гидротолкателях тормозной жидкости типа АМГ-10 и ПГ-271 кран может работать при температуре до —40 °С. Высота башни меняется способом подращивания по мере возведения сооружения. Грузовая характеристика зависит от числа секций в башне и района установки. / Состав: 5 листов чертежи (кран башенный, лебедка, механизм вращения, механизм передвижения, разрез барабана) + спецификации + ПЗ.
«Подъемно транспортные машины» курсовая разрабатывается на основании задания к проектированию, содержащего исходные данные, а также узлы и механизмы, которые необходимо разработать.
Каждая из ПТМ является конструкцией из отдельных узлов, которые в совокупности позволяют механизировать функции загрузки, транспортировки. По типу конструкции и назначению ПТМ классифицируются:
- напольные транспортировочные;
- подвесные однорельсовые;
- погрузочно-разгрузочные;
- грузоподъемные.
В зависимости от принципа действия существуют ПТМ циклического и непрерывного действия.
Типовая «подъемно транспортные машины» курсовая содержит следующие разделы:
- общие данные;
- расчетный раздел;
- графический раздел;
- раздел о технике безопасности при эксплуатации;
- заключительная часть.
В расчетной части выполняются:
- технологические расчеты (вычисляется мощность и производительность, потребление энергоресурсов);
- расчеты кинематики и силы приводов;
- вычисление прочности основных составляющих конструкции.
В пояснительной записке содержится обоснование схемы конструкции, описание к разрабатываемым узлам и механизмам.
Графический раздел содержит чертежи общего вида ПТМ, схемы конструкции (схему привода, механизма подъема, передвижения/поворота), спецификации комплектующих, сборочные чертежи механизмов, чертеж закрепления и взаимного соединения и закрепления элементов конструкции на каркасе.
Одним из видов грузоподъемных ПТМ являются краны. При разработке «кран» диплом выполняется чертеж механизма подъема, поворота либо передвижения.
Проект дополняется вычислениями силы грузозахватывающего устройства, полипаста, барабана; кинематическими расчетами, компоновочным чертежем привода.
Готовые курсовые, а также дипломы по тематике «подъемно-транспортные машины» можно бесплатно скачать на сайте chertezhi.ru.