В курсовой работе ставится целью определение основных конструктив-ных параметров автомобиля, обеспечивающих требуемые тягово-скоростные свойства. В качестве прототипа автомобиля принят автомобиль ГАЗ-3307. Вы-полнены расчеты максимальной мощности двигателя, внешней скоростной ха-рактеристики двигателя, передаточных чисел трансмиссии, кинематической скорости по передачам, главной передачи. 3 листа чертежи (общий вид со спецификацией, деталировка: вал шестерня, зубчатое колесо) + ПЗ.
БрГТУ. Выполнен расчет: проектировочного и проверочного тягового расчёта, передаточных чисел коробки передач и прочностной расчет шестерен конической передачи ведущего моста. На автомобиле ЗиЛ-43310 устанавливается двигатель бензиновый, карбюраторный, V-образный, 8-ми цилиндровый, мощность 136 кВт при 2800 об/мин., крутящий момент 510 Н*м при 1500 об/мин. 2 листа чертежи (Ведущий мост СБ / Графики характеристик автомобиля и кинематической схемы ведущего моста) + ПЗ.
БрГТУ. Проект по дисциплине «Автотранспортные средства». 4 листа чертежи (Коробка передач автомобиля ЗИЛ-4331 СБ / Тягово-динамические характеристики / Ведомая шестерня третей передачи КП / Синхронизатор втророй-третьей передачи КП) + ПЗ.
Будут рассмотрены следующие задачи по расчету тягово-динамических характеристик автомобиля: 1) подбор двигателя, построение внешней скоростной характеристики двигателя; 2) расчет передаточных чисел трансмиссии; 3) расчет кинематической скорости автомобиля по передачам; 4) тяговая характеристика автомобиля; 5) динамическая характеристика автомобиля; 6) характеристика динамики разгона автомобиля; 7) топливно-экономическая характеристика. В проекте 1 лист чертеж - Графики тягово-динамических характеристик автомобиля + ПЗ.
В процессе выполнения курсового проекта был произведен расчет сцепления с диафрагменной пружиной c механическим тросовым приводом для легкового автомобиля ВАЗ-217030. Определены параметры деталей сцепления, а также построена упругая характеристика диафрагменной пружины. БНТУ / Кафедра «Автомобили» / 1 лист чертеж + ПЗ.
На основании расчетов и уже существующих конструкций было спроектировано рулевое управление для автомобиля-самосвала. Определены типы, параметры и размеры агрегатов и узлов входящих в состав рулевого управления. Определена его конструкция. Выполнены расчеты на прочность деталей рулевого привода и рулевого механизма. БНТУ / Кафедра «Автомобили» / 1 лист чертеж + ПЗ.
БРУ / Кафедра АТ / Целью курсового проекта является проектирование раздаточной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом для фургона полной массой 1.9 т. / 3 листа чертежи: вал-шестерня, СБ коробки, Деталировка (отсутствует чертеж зубчатое колесо) + спецификация + ПЗ
МГАК. Вал рулевой сошки №130-3401065 расположен в корпусе рулевого механизма рулевого управления. Вал сошки изготовлен за одно целое с зубчатым сектором, которым входит в зацепление с рейкой. На валу имеются шлицы, на которые устанавливается сошка и передается вращающий момент. Также имеется резьбой конец для крепления сошки к валу посредством гайки. На другом торце выполнено отверстие для стопорного кольца и установки регулировочного винта. На валу имеется поверхность под сальник и поверхность для втулки вала(для установки в корпус картера). Вал рулевой сошки изготовлен из стали 25ХГТ. 2 листа чертежи + ПЗ.