ГТК / На автомобилях ВАЗ-2110 устанавливают пятиступенчатые коробки передач. Основными особенностями их устройства является то, что для уменьшения размеров и массы они выполнены по двухвальной схеме, в которой отсутствует прямая передача. Пятиступенчатая коробка передач переднеприводных легковых автомобилей ВАЗ изготавливается на базе четырехступенчатой коробки передач. Для этой цели задние концы ведущего 3 и ведомого 2 валов удлинены для расположения на них зубчатых колес и синхронизатора пятой передачи. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный. / Состав: 4 листа чертежи (Агрегатный участок, Общий вид оборудования, Механизм вращения агрегата, Деталировка: захват, держатель захватов, колесо вращения, винт) + ПЗ.
КОГОБУ СПО "ВАПК" / Проект организации труда на участке по ремонту топливной аппаратуры дизелей г. Мурманск. Объект исследования и разработки – АТП с парком грузовых автомобилей-самосвалов. Цель дипломной работы – расчёт и корректирование нормативов с целью снижения трудоёмкости. Разработано приспособление для съёма фильтров. Совместно с заводскими специалистами подана заявка на изобретение. Разработана технология изготовления приспособления. Улучшение эргономических показателей создает более благоприятные условия труда, снижает уровень возможных профзаболеваний и в конечном итоге повышает качество ремонта. Разработаны организационные мероприятия по внедрению результатов. / Маленький диплом, 1 лист чертеж + ПЗ.
МГИУ / Целью дипломного проекта является увеличение числа обслуживания автомобилей. В данном дипломном проекте реконструкции подлежал участок диагностики. Реконструкция участка диагностики важна для автосервиса в целом. Использование инструментального контроля позволяет предупредить в 2,5–3 раза больше опасных поломок, чем визуальный осмотр транспортного средства на площадке. / Состав: 2 листа чертежи (планы СТО, до реконструкции и после) + ПЗ.
КТСиА / Проект по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / Целью проекта является разработка проектных вопросов технологии проведения работ в зоне ТО-1. / Состав: 3 листа чертежи (чертеж зоны ТО-1 / приспособление / тех.процесс) + ПЗ.
КТСиА / Штат зоны ТР будет состоять из 18 рабочих, график работы – 2 смены. Время работы – общепринятое законом 7 часов. / Состав: 3 листа чертежи (зона ТО-2; приспособление; тех.процесс) + ПЗ.
Диплом АТП и СТО – задание для выпускников технических вузов, специальность которых связана с проектированием предприятий по эксплуатации, техобслуживании автотранспортных средств.
Дипломный, а также курсовой проект АТП разрабатывается на основании технического задания, в котором указывается вид АТП, численность автомобилей, марка, среднесуточный пробег транспортного средства, условия эксплуатации, климатическая специфика местности, продолжительность смен и их количество в год. АТП курсовая включает в себя документацию:
- Исходные данные;
- расчетно-технологический раздел АТП;
- проектирование производственного подразделения;
- конструкторский раздел;
- графическая часть;
- заключительная часть.
Графический раздел АТП курсовая работа содержит генеральный план территории АТП, план здания с обозначением помещений и расстановкой оборудования, схему техпроцесса.
Производственный раздел включает в себя организацию выполнения работ на предприятии, подбор техоборудования, проектирование участков ТО.
Курсовой проект АТП отличается от проекта СТО расчетами производственной программы. Станция техобслуживания проектируется на базе автотранспортного предприятия или как независимая структура. При разработке СТО курсовой проводятся расчеты, и составляется программа организации ТО транспортных средств, определяется необходимая численность сотрудников, оптимальные размеры территории (производственные помещения, участки, склады и т.д.). СТО курсовая работа включает в себя конструкторский раздел, в котором проектируется оборудование для техобслуживания и ремонта автомобилей. Такой техникой являются подъемные устройства, стенды для разборки-сборки, шиномонтажа, диагностики и т.д. Дипломные проекты СТО и АТП могут быть разработаны на основании соответствующих курсовых работ. Они дополняется разделами ОТ и ТБ (охрана труда и техника безопасности) на предприятии. Задача данного раздела – выявление потенциальных источников опасности, предупреждение травматизма на предприятии. Данная часть проекта содержит расчеты касающиеся инженерных систем (вентиляция, молниезащита, заземление, организация освещения и т.д.)
Также диплом АТП дополняется экономической частью, в которой осуществляется оценка проекта и вычисление рентабельности.
Готовые курсовые, а также дипломные проекты АТП и СТО можно условно бесплатно скачать у нас на сайте.