БПТ / Главной задачей курсового проекта было рассчитать периодичность ТО и ремонта автомобиля ЛАЗ-695НГ. А так же расчётов трудоёмкости, диагностики, коэффициента технической готовности / Состав: чертежи (Валик дрели, штифты, крышка, кулиса, корпус, втулка, валик присоски, крышка, рычаг, диск кривошипа, график ТО, Приспособление для притирки клапанов при помощи элктродрели, Участок ТО) + ПЗ + спецификации.
ОКОТСиТ / Целью курсового проекта является проектирование зоны испытания ДВС АТП, эксплуатирующего 90 автомобилей УАЗ-452. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
ИрГТУ / Кафедра автомобильного транспорта / В технологическом расчете ПТО согласно исходным данным просчитана производственная программа, приведены расчеты годовых объемов работ диагностики и вспомогательных работ. Приведены расчеты числа работающих на ПТО, число линий и автомобиле-мест. Рассчитаны площади административно-бытовых, производственных и складских помещений. ПТО спроектировано таким образом, что ее планировка соответствует схеме технологического процесса Производственный корпус спланирован таким образом, что технологический процесс позволяет обеспечить простоту маневрирования автомобилей в здании, наилучшее условие освещения и вентиляции, рациональное использование площадей. В дипломном проекте представлены чертежи планировки зданий сооружений, а также производственного корпуса. / Состав: 10 листов чертежи (ПТО, линия контроля грузовых автомобилей, производственный корпус, пункт выдачи талонов ГТО, операционные карты - 6 листов) + ПЗ.
МТК / Проектируемым подразделением является комплекс технического обслуживания, представляющий собой посты ТО2,оборудованные подъёмниками и технологическим оборудованием для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием автотранспортных средств. Автопредприятие будет являться ремонтной базой для 230 ед. подвижного состава - автомобилей Лада Ларгус Фургон, имеющих 75 тыс.пробега с начала эксплуатации при ежесуточном пробеге 300 км. по дорогам I КУЭ. Автопредприятие расположено зоне умеренного климата. / Состав: 3 листа чертежи (сборочный чертёж для запрессовки внутреннего кольца подшипника на вал главной передачи; Производственный корпус; тех. карта) + ПЗ.
НГТУ / по дисциплине: «Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса» / Состав: 2 листа чертежи (приспособление для извлечения сухариков из пружин клапанов; Техническое обслуживание замены маслоотражающих колпачков) + ПЗ
НГАУ / Парк данного АТП содержит 146 самосвалов КамАЗ-6520. Автомобилями автопредприятия осуществляют перевозочный процесс на дорогах III категории условий эксплуатации, в местности с умеренным климатом. Среднесуточный пробег автомобилей предприятия составляет 274 километров. Средний пробег автомобилей по парку составляет 160000 км. Подвижной состав работает по шестидневной рабочей неделе 299 дней в году в одну смену. Средняя продолжительность работы на линии –8 часов. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Диплом АТП и СТО – задание для выпускников технических вузов, специальность которых связана с проектированием предприятий по эксплуатации, техобслуживании автотранспортных средств.
Дипломный, а также курсовой проект АТП разрабатывается на основании технического задания, в котором указывается вид АТП, численность автомобилей, марка, среднесуточный пробег транспортного средства, условия эксплуатации, климатическая специфика местности, продолжительность смен и их количество в год. АТП курсовая включает в себя документацию:
- Исходные данные;
- расчетно-технологический раздел АТП;
- проектирование производственного подразделения;
- конструкторский раздел;
- графическая часть;
- заключительная часть.
Графический раздел АТП курсовая работа содержит генеральный план территории АТП, план здания с обозначением помещений и расстановкой оборудования, схему техпроцесса.
Производственный раздел включает в себя организацию выполнения работ на предприятии, подбор техоборудования, проектирование участков ТО.
Курсовой проект АТП отличается от проекта СТО расчетами производственной программы. Станция техобслуживания проектируется на базе автотранспортного предприятия или как независимая структура. При разработке СТО курсовой проводятся расчеты, и составляется программа организации ТО транспортных средств, определяется необходимая численность сотрудников, оптимальные размеры территории (производственные помещения, участки, склады и т.д.). СТО курсовая работа включает в себя конструкторский раздел, в котором проектируется оборудование для техобслуживания и ремонта автомобилей. Такой техникой являются подъемные устройства, стенды для разборки-сборки, шиномонтажа, диагностики и т.д. Дипломные проекты СТО и АТП могут быть разработаны на основании соответствующих курсовых работ. Они дополняется разделами ОТ и ТБ (охрана труда и техника безопасности) на предприятии. Задача данного раздела – выявление потенциальных источников опасности, предупреждение травматизма на предприятии. Данная часть проекта содержит расчеты касающиеся инженерных систем (вентиляция, молниезащита, заземление, организация освещения и т.д.)
Также диплом АТП дополняется экономической частью, в которой осуществляется оценка проекта и вычисление рентабельности.
Готовые курсовые, а также дипломные проекты АТП и СТО можно условно бесплатно скачать у нас на сайте.