Площадь объекта: 872,9м2. Объект расположен в подвале на 1,2,3,4 этаже нежилого дома. Выполнение молниезащиты объекта не требуется. На объекте постоянно и одновременно присутствует не более 40 человек. Точка подключения к электрической сети –ГРЩ. Установленная мощность электроприемников объекта: Руст = 230,23кВт. Расчетная мощность электроприемников объекта: Рр = 100кВт. Расчетная полная мощность электроприемников объекта Sр = 105,9кВА. Напряжение сети 380/220В, система TN-S. Категория надежности электроснабжения -III. Для учета электроэнергии в ГРЩ установлен трехфазный счетчик ЦЭ 2727У, 220/380 В, 5(10) А, настроенный в однотарифном режиме. Токоограничивающим устройством на вводе в щит ГРЩ является предусмотренный автоматический выключатель (ABB Tmax TMD T2) с комбинированным расцепителем на номинальный ток 160А.
Проект электроснабжения офисного здания, расположенного в г. Санкт-Петербург. Установленная мощность – 247,6 кВт. Расчетная мощность – 195,3 кВт (по II категории электроснабжения). Напряжение сети - ~380/220В 50Гц. Cosφ/ tgφ = 0,92 / 0,43.
Рабочий проект внутреннего электроснабжения административного здания с офисами и производственного корпуса с котельной на твердом топливе. Электропитание объекта, по надежности электроснабжения, выполняется по III категории. Проектом предусматривается один ввод, на вводе в здание установлен силовой ящик разрыва с рубильником марки ЯР-100. Характеристика питающей сети: ~380/220 В, 50 Гц. Административный корпус: - установленная мощность: 24,91 кВт; - расчетная мощность: 20,95 кВт. Производственный корпус: - установленная мощность: 9,33 кВт; - расчетная мощность: 6,86 кВт.
Проектом предусматривается: - рабочее электроосвещение; - аварийное и ремонтное электроосвещение. По степени обеспечения надёжности электроснабжения объект относится ко второй категории. Прием и распределение электроэнергии осуществляется от щита ввода и учета типа ЩУ 3/1-1 74 к распределительному щитку ЩРн-48з-1 36. Электропитание супермаркета и кафе осуществляется с отдельным учетом с распределительных щитов ЩРН-П-36 и ЩРН-П-24.
Подключение здания АБК к электрическим сетям согласно технических условий на электроснабжение осуществляется от РУ-0,4кВ встроенной вновь устанавливаемой трансформаторной подстанции ТП 10/0,4кВ 2х1000кВА. Характеристика питающей сети: ВРУ1: Расчетная мощность Рр=450кВт Iр=760А Расчетная мощность в режиме пожара Рр=430кВт Iр=727А. ВРУ2: Расчетная мощность Рр=460кВт Iр=778А Расчетная мощность в режиме пожара Рр=440кВт Iр=744А. ВРУ3: Расчетная мощность Рр=100,4кВт Iр=170А. Категория надежности электроснабжения - II.
Данный объект относится к электроустановкам напряжением до 1кВ в сетях с глухозаземленной нейтралью, система заземления TN-C-S. Категория по надежности электроснабжения II. Суммарная установленная мощность электроприемников Pуст=101кВт. Суммарная расчетная мощность электроприемников Pр=75,6кВт. Питание, напряжением 380/220В, осуществляется двумя существующими кабелями. В качестве вводно-распределительного устройства принят щит ВРУ1. В помещении котельной предусматривается установка щитка АВР и вводно-распределительного шкафа типа ШРУЭ К. Для питания электроприемников предусматриваются распределительные шкафы типа ШРА и ШРЭ. В качестве пуско-защитной аппаратуры, не поступающей комплектно с оборудованием, предусматриваются магнитные пускатели типа ПМЛ и выключатели типа АП50Б. Учет электроэнергии осуществляется счетчиками в щите ВРУ1, а также, счетчиками в шкафу ШРУЭ К котельной. Проектом предусматривается устройство молниезащиты здания КПП. В качестве главной заземляющей шины используется шина PE вводного шкафа ВРУ1.
Электроснабжение автостоянки закрытого типа осуществляется от ВРУ типа "Бокс "3-1-Г"" со степенью защиты не менее IP44, установленного на отм.-+0.00. Общий учет расхода электроэнергии потребителей на автостоянку закрытого типа предусмотрен во ВРУ. На отходящих (магистральных и распределительных) сетях от ВРУ устанавливаются автоматические выключатели ВА88-33, ВА47-29 с комбинированными расцепителями на соответствующие токи. Электроснабжение потребителей объекта осуществляется на напряжении ~380/220В по пятипроводной системе TN-C-S, разделение нулей на нулевой рабочий и нулевой защитный выполнено во ВРУ. Максимальная мощность автостоянки зактытого типа по техническим условиям составляет 75 кВт. По степени надежности электроснабжения автостоянка закрытого типа относится к потребителям III категории.
Данным проектом предусмотрено устройство электрооборудования комплекса по обеспечению обслуживания и безопасности полетов воздушных судов. Первичное вводно-распределительное устройство ВРУ1 располагается в помещении кабельного ввода и представляет из себя панель напольного исполнения одностороннего обслуживания степенью защиты IP31, с установленными в нем автоматическими выключателями, для защиты от токов короткого замыкания распределительных линий электроснабжения.
Электроснабжение Аварийно-спасательной станции в Аэропорту / Схемы однолинейные щитов. Питающая сеть. Вентиляция. Технология. План расположения оборудования и электропроводок. / Состав: комплект чертежей + спецификация.