Коротко о файле:ЧГУ / Кафедра ТЭиБТТК / ТММ / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
Введение
Техническое задание
1. Структурный анализ механизмов
2. Кинематический анализ механизмов
2.1. Центральный КПМ
2.2. Кулачковый механизм
2.2.1. Синтез кулачкового механизма 2.2.1.1. Определение минимального радиуса кулачка 2.2.1.2. Построение профиля кулачка
2.3. Планетарный механизм
2.3.1. Выбор планетарного механизма
2.3.2. Выбор чисел зубьев колёс
2.3.3. Структурный анализ
3. Кинематический анализ механизмов
3.1. Центральный КПМ
3.1.1. Аналитический метод
3.1.2. Графические методы 3.1.2.1. Метод кинематических диаграмм 3.1.2.2. Метод планов
3.2. Кулачковый механизм
3.2.1. Метод кинематических диаграмм
3.2.2. Метод планов
3.3. Планетарный механизм
3.3.1. Аналитический метод
3.3.2. Графоаналитический метод
4. Динамическое исследование машинного агрегата
4.1. Уравновешивание сил инерции КПМ
4.2. Расчёт махового колеса
4.3. Силовой анализ КПМ
4.3.1. Кинетостатический расчёт без учёта сил трения методом построения планов сил 4.3.1.1. Силовой анализ группы Асура 4.3.1.2. Силовой анализ начального механизма
4.3.2. Определение уравновешивающего момента методом профессора Н.Е. Жуковского
4.4. Определение КПД агрегата
Заключение
Литература
В курсовом проекте необходимо определить основные размеры механизмов машинного агрегата и произвести кинематическое и динамическое исследование этих механизмов.
Исходные данные:
- средняя скорость поршня υср = 6,5 м/с;
- частота вращения коленчатого вала n1=2∙nк= 3500 об/мин;
- частота вращения ротора генератора nГ= 250 об/мин;
- отношение хода поршня к его диаметру h0/D= 1,2;
- отношение длины кривошипа к длине шатуна λ= 1/3.5;
- максимальное перемещение толкателя кулачкового механизма Smax = 3 мм;
- коэффициент неравномерности вращения коленчатого вала δ = 0,1;
- допускаемый угол давления в кулачковом механизме αmax = 350;
- максимальное давление в цилиндре pmax = 3,4МПа;
- фазовые углы поворота кулачка: φП=φУ=58, φВВ=12 (приближения, удаления и верхнего выстоя соответственно);
- характер движения толкателя – №4 косинусоидальный.