Коротко о файле:ПсковГУ / Задачи курсовой работы: разборка маршрутов восстановления; выбор способов восстановления деталей; подбор необходимого оборудования и обоснование рациональных режимов работы на нем; нормирование операций восстановления деталей. / Состав: 4 листа чертежи (наплавка, токарка, шлифовка, восстановление коленчатого вала ЗИЛ-130) + ПЗ.
Содержание
1. Введение
2. Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
3. Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
4. Количественная оценка программы восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
5. Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
6. Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
7. Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента
7.1 Технические нормирование работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ-130
7.2 Нормирования работ на металлорежущих станках (нормирования токарных работ)
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Исходные данные для расчёта
- производственная программа АРП, шт.: N = 20000;
- количество коленчатых валов в двигателе, автомобиля ЗИЛ – 130, шт.: n = 1;
- коэффициент восстановления: = 0,35.
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы были углублены и закреплены знания по дисциплине. Был выполнен расчёт для определённого задания и получены практические знания по проектированию процесса восстановления детали автомобиля. В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 и выбрано необходимое техническое оборудование, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.