Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : Благоустройство. Генеральный план : ИС Автодорожный мост по схеме 3 х 12 м через реку

ИС Автодорожный мост по схеме 3 х 12 м через реку

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 11.4.11 04:33 | Год выпуска: 2007 | Размер: 5,83 MB | Скачали: 70
Коротко о файле: В архиве 4 полных проекта мостов через реки. Временные нагрузки А-11, НК-80. Категория дороги - V. Габарит моста Г-8+1х0.75 м. Мост расположен на уклоне в продольном профиле и прямой - в плане. Пролетные строения сборные железобетонные из балок П-образного сечения длиной 12 м. Опорные части - резиновые слоистые РОЧСПС. Опоры безростверковые сборно-монолитные железобетонные. Сопряжение полузаглубленного типа с применением сборных железобетонных переходных плит длиной 6.0 м. Проезжая часть - плиты "ПДН" по песко-цементной подготовке. Укрепление конусов принято из сборных бетонных плит 49х49х10см и монолитного бетона толщиной 12 см.
ИС Автодорожный мост по схеме 3 х 12 м через реку

Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Общий вид моста
Общий вид опор 1, 4
Общий вид опор 2, 3
Конструкция проезжей части
Конструкция проезжей части. Детали
Сопряжение опор 1, 4 с насыпью
Конструкция и армирование насадки опор 1,4
Конструкция и армирование блока открылка
Конструкция и армирование шкафной стенки
Конструкция и армирование блока БН насадок опор 2,3
Конструкция и армирование свай
Конструкция и армирование опорных площадок. Сливные призмы
Конструкция и армирование тротуарного блока
Конструкция и армирование блока ограждения
Узлы объединения конструкций опор. Конструкция бокового щита, набетонок и упоров
Конструкция деформационного шва
Конструкция перильного ограждения
Водосбросный лоток



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-01-22 / 2019-04-24 / 2019-03-23

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.